Подключение к ЭТРАН через Личный кабинет

Теперь возможно присоединиться к Соглашению об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок и создать заявку на подключение к АС «ЭТРАН».

Для этого нужно быть зарегистрированным в Личном кабинете Клиента и подтвердить принадлежность к организации.

 

Перед присоединением к Соглашению проверьте:

  1. У организации должен быть действующий Единый лицевой счет;
  2. Ознакомьтесь с текстом Соглашения № 2633/р от 18.12.2017;
  3. Прикрепите доверенность на сотрудника с правами на акцепт договоров от имени Вашей компании в: Личный кабинет → Документы → Копии документов;
  4. Позвоните или напишите по E-Mail в отдел Информационного обслуживания для расширения прав учётной записи по отправленной доверенности.

Для подачи заявления о присоединении необходимо выполнить операцию зайти в: Личный кабинет → Документы → Договоры и соглашения → Подать заявление.

В открывшемся поле проверьте и заполните все пустые поля, проставьте все «галочки» и выполните операцию «Присоединиться». После  выполнения данной операции на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции.

Принятие условий Соглашения

Принятие условий Соглашения

Заявление будет считаться поданным. На электронную почту придет уведомление о регистрации Заявления, а в Личном кабинете будет доступна печатная форма Заявления о присоединении.

 

Заявка на подключение к АС ЭТРАН

Для подачи заявки необходимо зайти в Личный кабинет → Услуги → Подключение к АС ЭТРАН → «Оформить заявку на подключение к АС ЭТРАН».

В выпадающем списке вид заявки «Заявка на предоставление доступа и услуг АС ЭТРАН».

Заполните информацию:

  1. «Галочка» в блоке «Подключение информационной системы Клиента к АС ЭТРАН (АРМ ППД)» и укажите количество рабочих мест.
  2. Проставьте информацию о наличии действующей лицензии VipNet на данных рабочих местах
  1. Заполните информацию о сотрудниках (количество равное количеству указанных рабочих мест):
  1. После заполнения нажмите «Оформить заявку», далее на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции. После успешного ввода кода Заявка считается поданной успешно и начнётся процесс регистрации в АС ЭТРАН.

Информация со статусами заявок (присвоенным номером и датой регистрации) доступна в разделе «Подключение к АС ЭТРАН».

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00