20. День клиента! Презентация 20.08.2019 г.:
19. Стоимость информационных услуг:
18. Клиентский план погрузки и декадный план:
17. Просмотр заявок на временное размещение вагонов в пути следования для владельцев вагонов:
16. Построение произвольных отчетов в режимах «Накладная», «Заявка на перевозку грузов», «Ведомости подачи и уборки» и «Накопительные ведомости»:
15. Инструкция по покупке и(или) продлению лицензий VipNet для перевода в ЦУДИС:
14. Инструкции по подключению функционала в АС ЭТРАН:
13. Инструкция по подключению к АС ЭТРАН новых клиентов (обновлено 13.09.2019)
12. Функционал — «Уведомления пользователей»:
Для возможности прочтения уведомлений, при их наличии, необходимо создать фильтр в разделе «Уведомления пользователей». В фильтре достаточно во вкладку поля добавить хоть какое-нибудь поле и сохранить фильтр, придумав ему название.
11. Работа с фильтрами в АС ЭТРАН:
10. Подключение в АС ЭТРАН ГУ-45 и ГУ-23:
9. Простая электронная подпись в АС ЭТРАН:
8. Работа в АСОЗ ВП (Автоматизированная Система Обработки Заявок для Внешних Пользователей):
7. Оформление новой Доверенности на пользователей в АС ЭТРАН:
6. Инструкция перевыпуска сертификата ЭП:
5. Состав продуктов УЦ НИИАС и их стоимость:
4. Подключение к базе данных Этран в режиме АСУ-АСУ:
3. Руководства пользователей по работе в АС ЭТРАН:
2. Подключение к информационному обслуживанию:
Для подключения к типовым сервисам информирования требуется:
К пакету документов необходимо дополнительно предоставить:
1. Бланки документов в электронном виде (в случае неработоспособности информационных систем ОАО «РЖД»):
Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62
Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru