Архив страницы «Инструкции»

20. День клиента! Презентация 20.08.2019 г.:

19. Стоимость информационных услуг:

18. Клиентский план погрузки и декадный план:

17. Просмотр заявок на временное размещение вагонов в пути следования для владельцев вагонов:

16. Построение произвольных отчетов в режимах «Накладная», «Заявка на перевозку грузов», «Ведомости подачи и уборки» и «Накопительные ведомости»:

15. Инструкция по покупке и(или) продлению лицензий VipNet для перевода в ЦУДИС:

14. Инструкции по подключению функционала в АС ЭТРАН:

13. Инструкция по подключению к АС ЭТРАН новых клиентов (обновлено 13.09.2019)

12. Функционал — «Уведомления пользователей»:

Для возможности прочтения уведомлений, при их наличии, необходимо создать фильтр в разделе «Уведомления пользователей». В фильтре достаточно во вкладку поля добавить хоть какое-нибудь поле и сохранить фильтр, придумав ему название.

11. Работа с фильтрами в АС ЭТРАН:

10. Подключение в АС ЭТРАН ГУ-45 и ГУ-23:

9. Простая электронная подпись в АС ЭТРАН:

8. Работа в АСОЗ ВП (Автоматизированная Система Обработки Заявок для Внешних Пользователей):

7. Оформление новой Доверенности на пользователей в АС ЭТРАН:

6. Инструкция перевыпуска сертификата ЭП:

5. Состав продуктов УЦ НИИАС и их стоимость:

4. Подключение к базе данных Этран в режиме АСУ-АСУ:

3. Руководства пользователей по работе в АС ЭТРАН:

2. Подключение к информационному обслуживанию:

Для подключения к типовым сервисам информирования требуется:

К пакету документов необходимо дополнительно предоставить:

1. Бланки документов в электронном виде (в случае неработоспособности информационных систем ОАО «РЖД»):

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00