Технология предусматривает предоставление бухгалтерских документов клиенту с применением электронной подписи без печати на бумажных носителях по факту закрытия каждой пятидневки месяца.
Преимущества:
Более 15000 клиентов ОАО «РЖД» перешли на электронные бухгалтерские документы!
Пакет обмена электронных бухгалтерских документов между Клиентом и ОАО «РЖД»:
Пять простых шагов к услуге:
Обмен документами осуществляется через:
Подключение режима УПД\УКД при работе с электронными бухгалтерскими документами.
С июня 2021 года реализован функционал оформления бухгалтерских и финансовых первичных документов в электронном виде с применением Технологии взаимодействия Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» и контрагентов при использовании универсального передаточного документа (далее – Технология УПД/УКД), утвержденной Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2020 №717/р.
Режим УПД\УКД может быть подключен как у клиентов уже работающих с электронными бухгалтерскими документами, так и при первоначальном переходе на работу данным видом документов.
Режим подключается путем подачи заявки на оказание услуг :
Далее если режим уже есть то сразу проставляем галочку УП\УКД , а если нет то выбираем работу и просмотр бухгалтерских документов и также проставляем галочку УПД\УКД.
В случае первоначального подключения необходимо ознакомиться с условиями и шагами подключения режима электронных бухгалтерских документов, которые подробно разобраны в презентации по ЭДОСФ Скачать презентацию ЭДОСФ
ВАЖНО: при подключении или отключении самого режима режима электронных бухгалтерских документов или режима УПД\УКД – изменения вступят в силу только с первой пятидневкой следующего месяца. Т.е. текущий месяц закроется так как был открыт.
Также здесь выложено подробное описание технологии работы по УПД\УКД 717_р от 31.03.2020 (Технология)
Сопровождающий отдел: Отдел финансовых расчетов
Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62
Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru