Подача претензий

В Личном кабинете появилась возможность подавать претензии в электронном виде.

Для этого нужно зайти в: Личный кабинет → Сервисы → Претензии → Подача претензии перевозчику

После заполнения всех полей нажать кнопку «проверить» и «отправить».

Для контроля претензий нужно перейти во вкладку «Результаты подачи претензий».

Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП): (+7 812) 436-43-62

Call-Центр ОАО "РЖД":