Перевыпуск ЭЦП

Ключ электронной цифровой подписи необходим для подтверждения авторства электронного документа.

Срок действия сертификата составляет 1 год и 3 месяца.

Как перевыпустить?

  1. Для оформления Заявки необходимо в Дереве режимов выделить «Заявку на оказание услуг» и создать «новый» документ.
Заявка на оказание услуг

Заявка на оказание услуг

  1. Выбрать (…), автоматически заполнятся «Оферта ЭОД», «Дата заявки», «Номер заявки» и «Клиент».

Переход к следующим полям осуществляется кнопками клавиатуры Tab или Page Down.

  1. Заполнить контактные данные ответственного специалиста организации и выбрать услугу: «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей».
Наименование работ

Наименование работ

  1. Железную дорогу выбрать по месту ведения ЕЛС или расположения компании/филиала/дочернего общества (вероятно Октябрьская).
  2. В перечне работ по услуге «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей» требуется выбрать продукт и в поле «Значение» указать количество сертификатов.

Продукты платные, ознакомьтесь с их стоимостью

Выбор продукта

Выбор продукта

  1. Отметить цель выпуска сертификат: оформление перевозочных и иных документов в АС ЭТРАН (усиленный неквалифицированный сертификат ЭП) или для работы с электронными счетами-фактурами (усиленный квалифицированный сертификат ЭП).

В случае выпуска  квалифицированного сертификата (для работы с электронными счетами-фактурами) возможен так же выпуск и неквалифицированного (для работы в АС ЭТРАН) на тоже физическое лицо по отдельной заявке. Более подробная информация будет направлена клиенту на адрес электронной почты в указанной в заявке.

  1. Ввести адрес доставки продуктов УЦ.
  2. В конце заявки отобразится строчка:

  1. Нажать на кнопку «Сохранить». После этого производится окончательный расчет стоимости услуги без НДС в соответствии с Перечнем и стоимостью услуг в рамках Соглашения об оказании услуг. Списание производится со субсчёта №7 (НДС 20%).
  2. Заявку на оказание услуг требуется подписать электронной подписью нажав «Подписать», после документу будет присвоен номер.
  3. В закладке «Документы» отображается автоматически созданная «Накопительная ведомость» в виде документа «Акт оказанных услуг» в состоянии «Резервирование», на основании которого осуществляется резервирование указанных средств на ЕЛС организации.
  4. По факту оказания услуги денежные средства по «Акту на резервирование» будут списаны с ЕЛС организации.

На указанный в заявке электронный адрес придет сообщение с указанием ссылки на личный кабинет УЦ НИИАС, по которой необходимо будет пройти и выполнить предложенные шаги: заполнить заявку, приложить сканированные копии регламентирующих документов.

Так же необходимо будет распечатать, подписать и вместе с комплектом оригиналов документов доставить\направить по адресу:

По всем возникающим вопросам по выдаче ключей необходимо обращаться к Гарбузову Александру Викторовичу 436-70-36 или Осипову Юрию Дмитриевичу 436-75-82.

После проведения проверки документов Вам от УЦ «НИИАС» придет ссылка на необходимость выпуска «боевого» сертификата ЭП в личном кабинете УЦ «НИИАС».

Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Call-Центр ОАО "РЖД":