Первичная настройка АС «ЭТРАН»

После установки АС «ЭТРАН» требуется подключить документы, в рамках которых будет осуществляться электронный обмен.

Действия для подключения документов:

  1. Зайти в АС «ЭТРАН», слева в меню выбрать «Заявка на оказание услуг» → Новый
  2. В поле «Заявление об ЭОД» нажать …, подгрузится номер заявления
  3. Ввести ФИО, должность, телефон и почту ответственного (для связи)
  4. Выбрать наименование работ «Начало работы по ЭОД»
  5. Дата начала обмена ЭОД «сегодня» → Сохранить → Подписать
  6. Создать вторую заявку на оказание услуг, начало заполнить также
  7. Выбрать наименование работ «Расширение перечня электронных документов (прав)»
  8. Через + добавить сотрудника → «Внесение изменений в» — Полномочия → Выбрать нужные → Сохранить → Подписать
  9. После создания 2 заявок нужно перезапустить АС «ЭТРАН»

Если выбрана «Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, счета)», то нужно выбрать Оператора ЭДО (электронного документооборота). При отсутствии у Вашей компании Оператора ЭДО необходимо обратиться в ОАО «НИИАС» для получения соответствующего программного обеспечения и ID Клиента.

Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Call-Центр ОАО "РЖД":