Инструкции

18.Просмотр заявок на временное размещение вагонов в пути следования для владельцев вагонов

17.Построение произвольных отчетов в режимах «Накладная», «Заявка на перевозку грузов», «Ведомости подачи и уборки», «Накопительные ведомости»

16.Инструкция по покупке и(или) продлению лицензий VipNet для перевода в ЦУДИС

15.Инструкции по подключению функционала в АС ЭТРАН

14.Инструкция по подключению к АС ЭТРАН новых клиентов(обновлено 07.05.2019):

13.Функционал — «Уведомления пользователей»

Для возможности прочтения уведомлений, при их наличии, необходимо создать фильтр в разделе «Уведомления пользователей». В фильтре достаточно во вкладку поля добавить хоть какое-нибудь поле и сохранить фильтр, придумав ему название.

12.День клиента! Презентация 07.02.2019г.

«Организация электронного документооборота и предоставление новых сервисов и услуг при осуществлении железнодорожных перевозок»

11.Работа с фильтрами в АС ЭТРАН

10.Подключение в АС ЭТРАН ГУ-45 и ГУ-23

9.Простая электронная подпись в АС ЭТРАН:

8.Работа в АСОЗ ВП (Автоматизированная Система Обработки Заявок для Внешних Пользователей):

7.Оформление новой Доверенности на пользователей в АС ЭТРАН:

6.Инструкция перевыпуска сертификата ЭП:

5.Состав продуктов УЦ НИИАС и их стоимость : 

4.Подключение к базе данных Этран в режиме АСУ-АСУ :

3.Руководства пользователей по работе в АС ЭТРАН:

2.Подключение к информационному обслуживанию

Для подключения к типовым сервисам информирования требуется:

Так же к пакету документов необходимо предоставить :

  • заверенные копии уставных документов (при наличии АС ЭТРАН данные документы не требуются):
  • Приказ или решение на подписанта заявления о присоединении;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (допускается предоставить выписку выгруженную с сайта nalog.ru);

1.Бланки документов в электронном виде (в случае неработоспособности информационных систем ОАО «РЖД»)

 

Для консультации или заказа услуги заполните форму "Обратиться к специалисту"

Центр Продажи Услуг:

Call-Центр: