В мае 2019 года ОАО «РЖД» был запущен личный кабинет клиента.
Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и Арр Store.
Все инструкции по работе в Личном кабинете размещены по адресу https://cargolk.rzd.ru/
в разделе «О кабинете».
Регистрация пользователей в Личном кабинете
Регистрация новых пользователей возможна с учётной записью в АС ЭТРАН
и без учётной записи в АС ЭТРАН.
«С помощью АС ЭТРАН» Введите логин и пароль от вашей учётной записи в АС ЭТРАН.
Регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН
Если у компании есть паспорт в АС ЭТРАН, введите ИНН или ЕЛС.
Если у компании нет ЕЛС, потребуется подтвердить, что вы принимаете условия соглашения об организации расчётов.
Возможная роль пользователя в Личном кабинете
Каждая роль имеет свой набор прав, если компания регистрируется в Личном кабинете впервые, на выбор будут предложены только две роли: «Генеральный директор» и «Менеджер».
Прикрепите документы
В процессе регистрации понадобятся следующие документы
При регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН
Генеральному директору или менеджеру необходимо прикрепить информационную справку, содержащую сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» необходимо прикрепить доверенность на представление клиента в ЛК.
При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» необходимо прикрепить доверенность установленной формы.
Регистрация новых пользователей с учётной записью в АС ЭТРАН
При регистрации с помощью АС ЭТРАН справка о бенефициарах не требуется. Генеральный директор не должен предоставлять доверенность. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.
При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.
В Личном кабинете пользователю предоставляются справки по:
Предоставляется только та информация, которая относится к Заказчику.
Первичные и учетные документы, доступные в электронном формате в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.
Call -Центр:
Отдел автоматизации производственных процессов:
Инструкция на ОЖД-Центр: https://ozd-center.ru/lk-new-doc
Сопровождающий отдел: Отдел автоматизации производственных процессовЕдиная Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62
Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru