Местоположение вагонов/контейнеров в АС «ЭТРАН»

Подключение слежения за местоположением по накладной возможно двумя способами:

  1. В режиме «Накладная» → вкладка «Функции» → «Получить информацию о местоположении груза/вагона».

Заполните предложенную форму, при этом необходимо выбрать один из двух вариантов получения справки. При выборе «В регламенте на электронную почту» указывается желаемое время получения информационного сообщения по московскому времени. Также выбирается контекст клиента. При этом реализована возможность изменения накладной для слежения с выбором из списка всех доступных клиенту.

Кнопка доступна только грузоотправителю и грузополучателю, поименованным в перевозочном документе, и только в период перевозки (от даты приема груза к перевозки до раскредитования перевозочного документа) при наличии у пользователя полномочия «Получение информации о местоположении груза/вагона».

  1. Второй способ подключения получения информации о дислокации — в режиме «Заявка на оказание услуг» → выбрать тип заявки «Получение справок», остальные поля заполняются аналогично подобной заявке в режиме «Накладная».
Режим "Заявка на оказание услуг"

Режим «Заявка на оказание услуг»

Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):(+7 812) 436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":