Подписание отчетов оказанных услуг в Личном кабинете

  1. Для подписания отчетов оказанных услуг в электронном виде, в том числе через Личный кабинет клиента в АС «ЭТРАН» в договоре с типом «Оферта ЭОД/ИВУ» по данному Клиенту должно быть проставлено полномочие «Работа с отчетом оказанных услуг (ЭП)».

В случае если у клиента в договоре нет данного полномочия, необходимо его проставить сотрудником ЦФТО/ТЦФТО (в соответствии с условиями Соглашения на текущий момент отчеты подписываются только в электронном виде).

  1. После создания отчета и подписания его со стороны ОАО «РЖД» электронной подписью он переходит в состояние «На согласовании Клиентом» и доступен для согласования в АС ЭТРАН и в Личном кабинете Клиента. В Личном кабинете Клиента отчет доступен пользователю, который прошел этап регистрации и подтверждение организации.
Отчет оказанных услуг в ЭТРАНе

Отчет оказанных услуг в ЭТРАНе

  1. В личном кабинете Клиента отчет оказанных услуг располагается в разделе «Запрошенные услуги/Информационные сервисы». Цифровой идентификатор около названия раздела информирует о наличии Отчета, ожидающего рассмотрения.
Путь в личном кабинете

Путь в личном кабинете

  1. В разделе «Запрошенные услуги/Информационные сервисы» в нижней части экрана располагается кнопка «Отчет о предоставленных информационных услугах» с цифровым идентификатором о наличии отчетов для рассмотрения. При нажатии на данную кнопку открывается окно с информацией об отчете и двумя кнопками «Согласовать» и «Отказать».
Отчёт в личном кабинете

Отчёт в личном кабинете

  1. При согласии с данными Отчета Клиент нажимает «Согласовать», ему на телефон будет отправлен код для подтверждения операции (подписание простой ЭП). После ввода кода и его проверки на корректность информация передается в АС ЭТРАН и отчет переводится в статус «Согласован».
Подтверждение

Подтверждение

  1. При не согласии с данными Отчета Клиент нажимает «Отказать» и обязательно вводит причину отказа в согласовании, ему на телефон будет отправлен для подтверждения операции (подписание простой ЭП). После ввода кода и его проверки на корректность информация передается в АС ЭТРАН и отчет переводится в статус «Отказ в согласовании».
Замечания

Замечания

  1. При нажатии на иконку с обозначением принтера будет загружена печатная форма отчета.
Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Call-Центр ОАО "РЖД":