Теперь возможно присоединиться к Соглашению об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок и создать заявку на подключение к АС «ЭТРАН».
Для этого нужно быть зарегистрированным в Личном кабинете Клиента и подтвердить принадлежность к организации.
Перед присоединением к Соглашению проверьте:
- У организации должен быть действующий Единый лицевой счет;
- Ознакомьтесь с текстом Соглашения № 2633/р от 18.12.2017;
- Прикрепите доверенность на сотрудника с правами на акцепт договоров от имени Вашей компании в: Личный кабинет → Документы → Копии документов;
- Позвоните или напишите по E-Mail в отдел Информационного обслуживания для расширения прав учётной записи по отправленной доверенности.
Для подачи заявления о присоединении необходимо выполнить операцию зайти в: Личный кабинет → Документы → Договоры и соглашения → Подать заявление.
В открывшемся поле проверьте и заполните все пустые поля, проставьте все «галочки» и выполните операцию «Присоединиться». После выполнения данной операции на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции.

Принятие условий Соглашения
Заявление будет считаться поданным. На электронную почту придет уведомление о регистрации Заявления, а в Личном кабинете будет доступна печатная форма Заявления о присоединении.
Заявка на подключение к АС ЭТРАН
Для подачи заявки необходимо зайти в Личный кабинет → Услуги → Подключение к АС ЭТРАН → «Оформить заявку на подключение к АС ЭТРАН».
В выпадающем списке вид заявки «Заявка на предоставление доступа и услуг АС ЭТРАН».
Заполните информацию:
- «Галочка» в блоке «Подключение информационной системы Клиента к АС ЭТРАН (АРМ ППД)» и укажите количество рабочих мест.
- Проставьте информацию о наличии действующей лицензии VipNet на данных рабочих местах
- Да — лицензия есть и далее нужно указать информацию о лицензии (номер, дата действия договора, номер абонентского пункта)
- Нет — будет предоставлена лицензия (первая лицензия на 1 год бесплатно, остальные в соответствии с прейскурантом)
- Заполните информацию о сотрудниках (количество равное количеству указанных рабочих мест):
- ФИО;
- мобильный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- логин от АС ЭТРАН (IvanovII);
- если пользователь будет ответственным за подачу заявок от имени Клиента необходимо проставить «галочку», добавить информацию о приказе или доверенности, выданной на этого сотрудника и прикрепить сканированную копию;
- указать тип электронной подписи, которая будет использоваться сотрудником (для ответственного по умолчанию будет применена простая подпись для возможности подачи заявок на расширение полномочия сразу после подключения к АС ЭТРАН, тип подписи можно изменить в дальнейшем самостоятельно);
- указать железную дорогу нахождения рабочих мест (Октябрьская);
- указать должность пользователя, подающего данную заявку (директор, сотрудник и т.д.).
- После заполнения нажмите «Оформить заявку», далее на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции. После успешного ввода кода Заявка считается поданной успешно и начнётся процесс регистрации в АС ЭТРАН.
-
- Вкладки меню
-
- Проверка готовой заявки
-
- Статус заявки
Информация со статусами заявок (присвоенным номером и датой регистрации) доступна в разделе «Подключение к АС ЭТРАН».