Подключение к ЭТРАН через Личный кабинет

Заявка на подключение к АС ЭТРАН

Для подачи заявки необходимо зайти в Личный кабинет → Услуги → Подключение к АС ЭТРАН → «Оформить заявку на подключение к АС ЭТРАН».

В выпадающем списке вид заявки «Заявка на предоставление доступа и услуг АС ЭТРАН».

Заполните информацию:

  1. «Галочка» в блоке «Подключение информационной системы Клиента к АС ЭТРАН (АРМ ППД)» и укажите количество рабочих мест.
  2. Проставьте информацию о наличии действующей лицензии VipNet на данных рабочих местах
  1. Заполните информацию о сотрудниках (количество равное количеству указанных рабочих мест):
  1. После заполнения нажмите «Оформить заявку», далее на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции. После успешного ввода кода Заявка считается поданной успешно и начнётся процесс регистрации в АС ЭТРАН.

Информация со статусами заявок (присвоенным номером и датой регистрации) доступна в разделе «Подключение к АС ЭТРАН».

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00