Подключение push-уведомлений

В приложении РЖД «Груз» появились push-уведомления. При подписании документов простой электронной подписью в АС «ЭТРАН» на телефон будет приходить код для подтверждения операции.

Услуга бесплатная и подключается автоматически после входа в мобильное приложение под учётной записью. При входе с другого телефона под одинаковой учётной записью приложением будет предложено сменить устройство получения push-уведомлений.

 

Чтобы начать пользоваться уведомлениями, нужно:

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете
  2. Установить приложение РЖД «Груз»
  3. Проверить соответствие мобильного номера в Личном кабинете/приложении и АС «ЭТРАН»

 

Проверка телефона в Личном кабинете:

Зайти в: Личный кабинет → Профиль → Учётная запись → поле «Мобильный»

Мобильный телефон в ЛК

Мобильный телефон в ЛК

Проверка телефона в РЖД «Груз»

Зайти в: Боковое меню → Профиль → поле «Мобильный телефон»

 

Проверка и отключение услуги

Чтобы проверить подключено ли устройство к уведомлениям необходимо зайти в раздел: профиль → push-уведомления

 

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: +7(812)436-70-00

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":